На YouTube-канале студии Noclip опубликовано видео, посвящённое истории и главным свершениям британской студии DMA Design. Это название может быть неизвестно новым поколениям, ведь студия давно уже носит имя Rockstar North.
Официальный Twitter-аккаунт сериала «Убивая Еву» (Killing Eve) опубликовал тизер заключительного четвёртого сезона, премьера которого запланирована на 27 февраля 2022 года.
Проектный менеджер по развитию кинопроизводства на территории Пермского края Алена Семерикова-Волкова рассказала, что в следующем 2022 году году в Пермском крае планируют снять девять фильмов и сериалов.
Проектный менеджер по развитию кинопроизводства на территории Пермского края Алена Семерикова-Волкова рассказала, что в следующем 2022 году году в Пермском крае планируют снять девять фильмов и сериалов.
Фантастический фильм "Матрица 4: Воскрешение" возглавил рейтинг популярности у видеопиратов практически сразу же после выхода в прокат и стриминг HBO Max.
Фантастический фильм "Матрица 4: Воскрешение" возглавил рейтинг популярности у видеопиратов практически сразу же после выхода в прокат и стриминг HBO Max.
Актриса добавила, что Захаров очень любил ее и прекрасно понимал, что Валюшкина является хорошей актрисой. Елена Валюшкина сообщила, что абсолютно по праву была достойна этой роли и не стеснялась на съемках картины.
Вышедший 17 сентября сериал "Игра в кальмара" произвел фурор, став самым популярным шоу на видеосервисе Netflix. Он возглавил топы по просмотрам в 90 странах. Сам проект принес в копилку стримингового гиганта почти 900 миллионов долларов при производственном бюджете $21,4 млн.
Вышедший 17 сентября сериал "Игра в кальмара" произвел фурор, став самым популярным шоу на видеосервисе Netflix. Он возглавил топы по просмотрам в 90 странах. Сам проект принес в копилку стримингового гиганта почти 900 миллионов долларов при производственном бюджете $21,4 млн.
Вышедший 17 сентября сериал "Игра в кальмара" произвел фурор, став самым популярным шоу на видеосервисе Netflix. Он возглавил топы по просмотрам в 90 странах. Сам проект принес в копилку стримингового гиганта почти 900 миллионов долларов при производственном бюджете $21,4 млн.