Архив за день: Декабрь 28, 2021

Grand Theft Auto и Lemmings: документалка Noclip посвящена истории DMA Design

На YouTube-канале студии Noclip опубликовано видео, посвящённое истории и главным свершениям британской студии DMA Design. Это название может быть неизвестно новым поколениям, ведь студия давно уже носит имя Rockstar North.

В 2022 году в Пермском крае планируют снять девять фильмов и сериалов

Проектный менеджер по развитию кинопроизводства на территории Пермского края Алена Семерикова-Волкова рассказала, что в следующем 2022 году году в Пермском крае планируют снять девять фильмов и сериалов.

В 2022 году в Пермском крае планируют снять девять фильмов и сериалов

Проектный менеджер по развитию кинопроизводства на территории Пермского края Алена Семерикова-Волкова рассказала, что в следующем 2022 году году в Пермском крае планируют снять девять фильмов и сериалов.

Актриса Елена Валюшкина сообщила, как получила роль в «Формуле любви»

Актриса добавила, что Захаров очень любил ее и прекрасно понимал, что Валюшкина является хорошей актрисой. Елена Валюшкина сообщила, что абсолютно по праву была достойна этой роли и не стеснялась на съемках картины.

Netflix ведет переговоры о создании третьего сезона сериала «Игра в кальмара»

Вышедший 17 сентября сериал "Игра в кальмара" произвел фурор, став самым популярным шоу на видеосервисе Netflix. Он возглавил топы по просмотрам в 90 странах. Сам проект принес в копилку стримингового гиганта почти 900 миллионов долларов при производственном бюджете $21,4 млн.

Netflix ведет переговоры о создании третьего сезона сериала «Игра в кальмара»

Вышедший 17 сентября сериал "Игра в кальмара" произвел фурор, став самым популярным шоу на видеосервисе Netflix. Он возглавил топы по просмотрам в 90 странах. Сам проект принес в копилку стримингового гиганта почти 900 миллионов долларов при производственном бюджете $21,4 млн.

Netflix ведет переговоры о создании третьего сезона сериала «Игра в кальмара»

Вышедший 17 сентября сериал "Игра в кальмара" произвел фурор, став самым популярным шоу на видеосервисе Netflix. Он возглавил топы по просмотрам в 90 странах. Сам проект принес в копилку стримингового гиганта почти 900 миллионов долларов при производственном бюджете $21,4 млн.