Режиссёр Рик Фамуйива (" Наркотик") не сошёлся со студией Warner Bros. в творческих взглядах и больше не является главным постановщиком экранизации комикса "Флэш": Когда ко мне обратились Warner Bros и DC насчёт режиссуры "Флэша", я был рад возможности попасть в невероятный мир персонажей, с которыми я вырос и люблю по сей день.
Сложно сказать, предопределена ли наша судьба в жизни, но в спорте – безусловно, и никуда от этого не деться. Никогда и ничто не позволит обойти генетику – мы ей, увы, ограничены.
Что касается видео, я не говорил, что буду участвовать в конкурсе в 2017 году. Это интервью было записано год назад, парень спрашивал меня об участии в Тренировочном лагере P3, где сфотографировали мой вертикальный прыжок и прыжок Уиггинса.
Актеры Арнольд Шварценеггер и Джеки Чан приедут в 2017 году в Москву на премьеру сиквела фильма Олега Степченко "Вий" под названием "Путешествие в Китай: Тайна железной маски". Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на продюсера картины Алексея Петрухина.
Продюсерская компания Emmett/Furla/Oasis Films запускает в производство сиквел боевика «План побега», главные роли в котором сыграли Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер. Продажи международных прав на будущий фильм стартуют на этой неделе на Американском кинорынке.
Известный по фильмам «Начало» и «Выживший» британский актер Том Харди сыграет роль Аль Капоне в новом фильме режиссера Джоша Транка. Фильм про жизнь знаменитого гангстера Аль Капоне будет иметь название «Фонзо». Главную роль сыграет Том Харди.
Стараюсь следить за новинками в литературе и игровой индустрии, в которых это будет в той или иной степени представлено. Книг на такую тематику сейчас пишут немного, а вот с играми дела получше.
«Неуклюжая Анна», Джин Литтл Джин Литтл знает о трудностях, с которыми сталкиваются «особые» дети, не понаслышке. У писательницы с детства были серьезные проблемы со зрением, при этом она посещала в обычную школу наравне со здоровыми ребятами.
Антропологи из команды Миллера поехали в девять точек мира, включая Китай, Индию, Турцию, Чили, Бразилию и Тринидад, и провели там по году на местах, изучая, как люди в разных регионах и с разным доступом к экономическим благам пользуются социальными медиа, разными платформами, как они строят эту часть жизни, не менее реальную, чем вещи в их комнате, рабочие инструменты или разговоры с родней.